пятница, 23 августа 2013 г.

а теперь пестня!

Я как увидела, как увидела, что в Жажде Творчества проект "Музыка моей души", так сразу решила поучаствовать! А мне такой песенник вообще очень нужен, так как я помимо прочего еще и на гитаре играю)))) теперь вот будет не стыдно аккорды подсмотреть))))


и по этому поводу я так разогналась, что по одному скетчу сделала целых два разворота)))

а вот собственно и скетч.


там, где на скетче что-то вроде строчки, я сделала "сопли" из глосси))))

и так как мы планируем купить дом, расходы на скрап мне урезали. Мой скрап теперь малобюджетный: фон акварельный, а бумага из старых запасов)))

Дочь помогает снимать))))




8 комментариев:

  1. Так здорово! а "сопли" очень мне понравились) они милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть эти "сопли"))))))))))) Очень приятно, что мы смогли вдохновить и аж на два разворота сразу! Спасибо, что с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные развороты! Да и все ваши работы мне понравились, очень! Так что запишусь в постоянные читатели)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный разворот(Ы)
    понравились)
    Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить